Как сделать интерактивную картинку на сайте

Как сделать интерактивную картинку на сайте
Как сделать интерактивную картинку на сайте
Как сделать интерактивную картинку на сайте

В рамках юбилейной выставки Cinema Production Service 2013 состоялся семинар на тему «Внедрение передовых технологий для повышения посещаемости музейных экспозиций».

524879_602211219807025_145628792_n

Главной задачей данного мероприятия было показать разнообразные возможности кинооборудования и методы его нестандартного применения на уже реализованных проектах в российских музеях.

Перед сотрудниками музеев, дворцов культуры, спортивных комплексов и концертных залов выступили представители компаний «Полдень», CineSoft, JC Group и Seliverstoff Studio. В своих выступлениях они уделили внимание общим моментам перехода от идеи к реализации, указали на что нужно обратить внимание в первую очередь и поделились собственными наработками в данной области.

Компания «Полдень» подготовила доклад о создании информационных центров на примере ряда своих работ. Основные темы доклада:

  • Создание мультимедиа центра для Русского Музея, включающего в себяпанорамный экран и специальное программное обеспечение, позволяющие лектору демонстрировать отсканированные картины в реальном времени.
  • Создание информационной студии телеканала Москва 24. Архитектурное решение позволяет размещать несколько медиа площадок в едином пространстве.
  • Ряд технологий, разработанных компанией «Полдень» для применения в музеях и информационных центрах. Среди них: система проецирования панорам на цилиндрический экран, виртуальный гид по экспозиции и использование видео-меппинга в музейном деле.

Доклад компании CineSoft под названием «Технологическое обеспечение мультимедийной экспозиции» был посвящен обзору общих функциональных блоков, из которых состоит практически любая мультимедийная музейная или выставочная экспозиция. Ведь какой бы оригинальной она ни казалась на первый взгляд, в ее основе лежат одни и те же функции - ввод, вывод, хранение и обработка (конвертация, рендеринг) цифрового медиаконтента. Второй немаловажной темой доклада было рассмотрение правильного, системного подхода к выбору идей и технологий для создания оригинального и, главное, эффективного инструмента привлечения посетителей в музей или галерею.

Посмотреть видео с совместного проекта компаний CineSoft и «Полдень» по Русскому музею можно здесь.

Компания JC Group в своем выступлении на тему «Успешный проект по построению интерактивного комплекса павильона виртуальной реальности в Музее-панораме «Бородинская битва»» рассказала о нетривиальных решениях, которые были применены при реализации. История данного проекта началась еще в 2010 году, когда Правительство Москвы выпустило постановление о равных возможностях и повышении качества жизни инвалидов. Одним из компенсационных мероприятий для посетителей, не имеющих возможности подъема в зал панорамы «Бородинская битва», стал павильон виртуальной реальности, где любой желающий может ознакомиться с фильмом о Бородинском сражении с использованием элементов полотна панорамы и дополненный различными уточняющими деталями, при этом находясь на первом этаже и не поднимаясь к самой панораме.

На данный момент производственный альянс трех компаний «Полдень», CineSoft и JC Group готов к реализации от самых простых идей до самых масштабных проектов.

О компании «Полдень»

poldenwww.poldenfx.ru

Компания «ПОЛДЕНЬ» занимается проектированием и строительством мультимедийных центров, оказывая полный комплекс работ «под ключ»: создание архитектурного дизайна, организация самого производства, разработка  мультимедийного контента с использованием инновационных технологий и самых современных тенденций в области программного обеспечения.

О компании JC Group

logowww.jc-g.ru

Компания JC Group осуществляет поставки самых современных программно-аппаратных комплексов для полного цикла цифрового кинопроизводства и для оснащения театрально-концертных залов аудио- и видеооборудованием, автоматизации телевизионного эфира и спортивных трансляций, а также систем для создания виртуальной реальности и для промышленного дизайна.

On March 5, 2013 at 12.00 pm the ATM Center of Film Production in Warsaw opens a presentation of MEDIO - a brand new multimedia technology by Cinesoft Ltd., a specialized M&E technology developer from Moscow, Russia.

medio_russian_mus_4

The globalization and the pressure of the global mass culture on the modern society makes us all be more and more concerned on how to save, preserve and popularize the culture that is real and authentic - classic fine arts, history, language - in a word, everything that makes up the national identity and tradition.

The issue is the most important for our young generations, being brought up in the borderless world of Internet and global commodity. Museums, with their cultural values and historical knowledge, must do their best to win the time and attention of the audience from other leisure options - TV, social networks, videogames, etc.

The winning strategy to boost up the competitive power of museum exhibitions is not to confront the modern technologies, channels and formats, but on the contrary, to adopt them and promote the accumulated cultural heritage in a more lucid, entertaining format.

This strategy has been developed and successfully applied by many museum institutions, and it even got its own name - “Infotainment”, formed from two key components - “Information” and “Entertainment”.

The presentation is devoted to the infotainment applied technology, named MEDIO, which has been developed in late 2012, with the State Russian Museum in Saint-Petersburg as its early adopter.

MEDIO is tailor-fit for museums, art galleries and exhibitions, providing a unique set of features for onsite and online multimedia presentations. The system lets presenters choose, view and group images and videos, create and save playlists, and control content broadcast to the screen and from/to the internet - all controlled by a touch interface.

If you wish to visit the presentation and take part in the hands-on live demo, please send a query to Robert Mitrosz   or call +48 604797330.

About the presenters:

cinesoft_logoCinesoft Ltd. was founded in 2009 by a group of IT engineers focused on Media & Entertainment. It is one of the few Russian software developers providing business applications for media management. This is the core business and the main expertise of the company. One of the latest interactive multimedia projects released by the company is the Multimedia Center of the Russian Museum. Cinesoft took part in the project as a hardware expert and a software developer, taking over the end-to-end MEDIO complex deployment. The company’s headquarters are in Moscow, Russia.

ATM STUDIO Sp. z o.o.
384 Wał Miedzeszyński St., 03-994 Warsaw

Map powered by MapPress

glav

Для демонстрации архива цифровых изображений мультимедийный центр Государственного Русского музея выбрал технологию работы с несколькими дисплеями NVIDIA®Mosaic™ и аппаратную поддержку NVIDIA Quadro.

 

Совсем недавно Русский музей, первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства, распахнул двери своего Центра музейного мультимедиа. Это уникальный проект, выполненный студией «Полдень» под патронажем Благотворительного фонда «Система», который не имеет аналогов на территории России и постсоветского пространства.

Главной задачей создания центра стало желание искусствоведов приблизить шедевры Русского музея к зрителям и специалистам, используя новейшие достижения в области современных информационных технологий.

Большой объем планирующегося к демонстрации цифрового контента высокого разрешения, а также особенности планировки зрительного зала сделали разработку программно-аппаратного комплекса Центра мультимедиа настоящим вызовом для двух российских компаний  «Полдень» и «СинеСофт»

«Полдень», помимо всех остальных работ по созданию мультимедийного центра, отвечал за разработку общей логики системы и дизайна интерфейсов, а «СинеСофт» - за прикладные задачи по программно-аппаратной части комплекса.

ЗАДАЧА

«Основной сложностью, с которой нам пришлось столкнуться, оказалась, как ни странно,  планировка зала,-  рассказывает Владимир Барзионов, технический директор «СинеСофт». – Зал очень компактный, и один отдельно взятый проектор не может «развернуть» картинку на большой экран: слишком малое расстояние от него до противоположной стены. Да и формат экрана, кроме того, был утвержден нестандартный - не 4:3, и даже не 16:9, а примерно 3:1 – то есть почти в 2 раза больше, чем привычное для нас «широкоформатное» соотношение сторон. Поэтому пришлось изначально думать о многопроекторной системе.

Но тут появилась вторая проблема – как сделать сведение двух лучей, их стыковку на экране незаметной для зрителя. Проблема не настолько тривиальна, как может показаться. Простое механическое совмещение двух проекторов обычно приводит либо к неполному совмещению (между половинками изображения остается черная «незасвеченная» полоса), либо к наложению краев без смешивания (тогда появляется белая «пересвеченная» полоса из-за двойной силы наложенных друг на друга лучей).

Конечно, в большинстве проекционных шоу на эти «мелочи» обычно не обращают внимания, но в нашем случае, чтобы искусствоведы смогли изучать кракелюры (трещинки на лаковом или красочном слое картины) на увеличенных до 8 метров в ширину изображениях, эту проблему нужно было решить. Мы изучили несколько различных технологий и остановили выбор на NVIDIA® Mosaic™, как оптимальной в плане надежности и эффективности».

Технология NVIDIA®Mosaic™ позволяет объединять в единую систему до 8 дисплеев и просматривать изображения даже в формате 4K без ущерба производительности системы или повышения ее энергопотребления. Применение этой технологии позволяет системеопознавать несколько дисплеев как единую среду для рабочего стола без необходимости в настройке программного обеспечения, а также плавно и корректно отображать данные на синхронизированном полиэкранном дисплее.

РЕШЕНИЕ

Результатом совместной работы российских специалистов из компаний «Полдень» и «СинеСофт» стал современный зрительный зал в стиле хай-тек и новый программный продукт под рабочим названием «Галерея», предназначенный для демонстрации цифровых копий картин, хранящихся в фонде Государственного Русского музея, а также видеопрезентаций высокого разрешения.

«Это уникальный проект во многих отношениях, - отмечает Андрей Попов, исполнительный продюсер студии «Полдень». – Впервые на территории постсоветского пространства было создано комплексное решение, включающее в себя как возможность проецирования на сложные геометрические поверхности изображения с нескольких проекторов, так и возможность управления контентом с помощью жестов».

Современный свето- и звукоизолированный зал на 22 места оснащен 8-метровым цилиндрическим экраном, двумя спаренными проекторами, комплектом звуковой аппаратуры, специальным освещением, 50-дюймовой плазменной сенсорной панелью для просмотра и управления мультимедийным контентом, а также комплектом для веб-трансляций.

Основа «Галереи» - интерфейс на базе OpenGL с поддержкой технологии Multi-Touch. Система позволяет выбирать, просматривать, группировать в каталоги изображения и видео, создавать и сохранять плей-листы, управлять трансляцией контента на киноэкран и в интернет.

6

Уникальной особенностью системы является возможность демонстрировать единое, «бесшовное» изображение суммарным разрешением 3600х1080 точек, проецируемое одновременно с двух проекторов на киноэкран.

Это стало возможным благодаря использованию технологии NVIDIA® Mosaic™, реализованной в графических картах NVIDIA Quadro ( в данном проекте использовалась связка из  2-х видеокарт NVIDIA Quadro 5000, объединенных в режиме SLI).

 

ЗНАЧЕНИЕ

Мультимедийный центр открывает доступ к сокровищнице Русского музея самому широкому кругу зрителей по всему миру. Мероприятия, проводимые в Центре, получили возможность транслироваться на специальный портал, к которому могут подключаться любые из 95 виртуальных филиалов Русского музея или интернет-аудитория. Мультимедийные программы и презентации стали равноправными участниками экспозиции наряду с традиционными музейными экспонатами.

4

«Современный музей — это экран, который обращен к внешней среде, — считает Алексей Бойко, заведующий сектором музейно-педагогических технологий  Российского центра музейной педагогики и детского творчества Русского музея. - Он должен стать более привлекательным для молодых, научиться общаться с детьми. Ребенок первого-пятого классов уже внутренне геймифицирован. Поэтому сконцентрировать его внимание гораздо легче с помощью игры. Впрочем, в различные игры, развивающие визуальную культуру личности, музей должен вовлекать и взрослых».

«Мы сейчас в начале пути, — резюмирует Владимир Гусев, директор Русского музея. — Многие нас обвиняют, что мы подменяем культуру эрзацем. Но, посетив наши виртуальные филиалы, люди стремятся попасть в настоящий Русский музей. Новый путь для музеев — это игра-просвещение-информация, а также гарантии качества и точности информации».

И эта концепция как нельзя лучше соответствует тому, в чем NVIDIA и ее технологии уже много лет удерживают лидирующие позиции – Игра. Просвещение. Информация.

image001

Проект «Мультимедийный интерактивный центр Государственного Русского Музея» реализован под патронажем Благотворительного фонда «Система».

Ссылки по теме:

- Благотворительный фонд «Система» (пресс-релиз)
- ОАО «Мобильные Телесистемы» (пресс-релиз)
- Эксперт Online (статья)

О компании «Полдень»

 

Компания «ПОЛДЕНЬ» занимается проектированием и строительством мультимедийных центров, оказывая полный комплекс работ «под ключ»: разработку дизайна декораций и 3D моделей, организацию самого производства, создание мультимедийного контента с использованием инновационных технологий и самых современных тенденций в области программного обеспечения. www.poldenfx.ru

Контакты:
Андрей Попов
Телефон: +7 (495) 5675684

 

О NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ:NVDA) открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области визуальных вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах – от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 1700 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.

 

duma_1000duma

Мы с радостью объявляем, что рендер-менеджер Duma с сегодняшнего дня становится бесплатным open source продуктом, с возможностью техподдержки пользователей на коммерческой основе.

- Это решение, на самом деле, давно “витало в воздухе”, - говорит Константин Харитонов, руководитель “СинеСофт”. - Поясню: в сегменте софта для рендер-менеджмента есть два вида продуктов: либо бесплатные, либо платные и, притом, довольно дорогие. Но и у тех, и у других есть очевидное слабое звено - техническая поддержка пользователей: у бесплатных продуктов ее нет по определению, а у дорогих платных - и поддержка недешевая. При этом вопрос поддержки очень важен, ведь рендер-менеджер - это не “аська”, его правильно установить и настроить может далеко не каждый (хотя кое-кто может :)). Поэтому мы приняли “соломоново решение”: пусть сам продукт, DUMA, будет бесплатным - если в компании есть толковые программисты, которые могут разобраться с ним самостоятельно, то им и “карты в руки”, документацию, то бишь. А если таких специалистов нет - мы готовы прийти на помощь за умеренное вознаграждение”.

Пока еще дистрибутив DUMA не выложен в репозиторий, откуда его смогли бы скачать все желающие, но мы готовимся к этому: “шлифуем” код и дописываем документацию по текущей версии.

Однако если вы не хотите ждать, а хотите получить дистрибутив “as is” и поскорее, просто напишите нам об этом на - мы поделимся, нам не жалко :).

А ознакомиться с условиями коммерческих услуг по установке и сопровождению DUMA можно здесь.

beverly hilton7 февраля 2012 г. в Лос-Анджелесе, в Beverly Hilton Hotel, состоится Десятая ежегодная церемония вручения наград VES (Visual Effects Society, самая авторитетная международная организация, объединяющая профессионалов визуальных эффектов для рекламы и кино). Уже объявлены номинанты на получение наград в 23 номинациях, и мы с радостью поздравляем наших партнеров в Киеве, компанию POSTMODERN, с включением в шорт-лист в номинации «Outstanding Visual Effects in a Broadcast Series» за участие в проекте «The Bomber».

Особенно примечательно то, что, насколько нам известно, это первый случай в истории, когда компания из СНГ номинирована на VES Awards!

Однако если быть до конца точными, то в номинации включаются не компании, а, все-таки, конкретные люди. Поэтому отдельно поздравляем:

  • Игоря Гуцуляка,
  • Дмитрия Колесника,
  • Егора Олесова,
  • Дмитрия Овчаренко.

И желаем, чтобы эти имена, уже оказавшиеся в шорт-листе, оказались еще и в том самом заветном конверте, который торжественно вскроют на сцене 7 февраля.

We keep our fingers crossed, хлопцы!

Cписок всех номинантов.

Справка:awardslogo10finalblk-web

The Visual Effects Society (VES) - единственная организация в индустрии развлечений, представляющая весь спектр профессионалов по визуальным эффектам: художников, аниматоров, технологов, моделлеров, педагогов, супервайзеров, руководителей, PR / маркетологов и продюсеров во всех сферах индустрии - от кино, телевидения и рекламы до музыкальных клипов и компьютерных игр. Объединяя более чем 2400 человек в 20 странах, VES ставит целью воспитать и обогатить опыт своих собственных членов в частности, и людей, работающих в индустрии, в целом, путем организации множества мероприятий, просмотров и программ, как на локальном уровне, так и на международном.

 

 

logo_black15.06 Postmodern – одна из крупнейших постпродакшн-студий в Украине. В портфолио студии около 2000 рекламных роликов, 20 художественных фильмов и 100 музыкальных видеоклипов. С 2011 г. – партнер компании «Синесофт» по дистрибуции программного обеспечения.

 

388919_10150434793115139_76296910138_8408926_1714615810_n

Ну что, прошли выходные и декабрьский CG EVENT 2011 попрощался с Вами до следующего года.

4 декабря были подведены итоги всех конкурсов, вручены все награды победителям, прослушаны все семинары и конечно выпиты все рюмки с перцами :)

Кстати, результаты всех конкурсов, сможете найти на сайте CG EVENT.

На нашем же стенде мы Вам демонстрировали наш новый Reviewing Tool Mirada Pro, отвечали на все интересующие вас вопросы, угощали, бодрящем кофе для хорошего настроения.

Хотелось отдельно поблагодарить тех посетителей нашего  стенда, которые делились своими мыслями о том чего особенно не хватет Cerebro! Мы обязательно постораемся реализовать Ваши пожелания в жизнь как можно раньше!

Нам было очень приятно видеть еще совсем молодые компании, у которых уже есть потребность в Cerebro. Специально для них у нас как раз была подходящая акция, ну которая называется “Дорогу молодым” :)

Кстати на CG EVENTE наш директор, Константин Харитонов читал семинар “Мобильные устройства для пост-продакшена”, я просто уверена, что кто успел его послушать, тому понравилось, ну если Вы вдруг не успели, то вот презентация (PDF 14 MB).

Тут  поговаривают, что вроде в этом году летний эвент всетаки состоится и он конечно же будет еще более интересным чем обычно, это я к тому что надо идти :)

Всем спасибо, за то что пришли и увидимся летом на летнем CG EVENT!

Фотографии c CG EVENT:

http://www.flickr.com/photos/cerebro_software/sets/72157628316864297/
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.314901068528152.82780.160300277321566&type=1
http://www.facebook.com/media/albums/?id=160300277321566
http://www.flickr.com/photos/[email protected]/sets/72157628316585637/

Next Page »

Как сделать интерактивную картинку на сайте Как сделать интерактивную картинку на сайте Как сделать интерактивную картинку на сайте Как сделать интерактивную картинку на сайте Как сделать интерактивную картинку на сайте Как сделать интерактивную картинку на сайте Как сделать интерактивную картинку на сайте Как сделать интерактивную картинку на сайте Как сделать интерактивную картинку на сайте Как сделать интерактивную картинку на сайте Как сделать интерактивную картинку на сайте Как сделать интерактивную картинку на сайте Читать новость Как сделать интерактивную картинку на сайте фото. Поделитесь новостью Как сделать интерактивную картинку на сайте с друзьями!

Тоже читают:



Сайт парижанка вязание спицами шапки

Монтаж экрана для батареи своими руками

Берет крючком для девочки на весну фото и схема для начинающих

Как в unturned сделать сундук в новой версии

Электрическая схема на фольксваген пассат б3