Горячие источники тюмень схемы проезда

Горячие источники тюмень схемы проезда
Горячие источники тюмень схемы проезда
Горячие источники тюмень схемы проезда
Горячие источники тюмень схемы проезда

 

Все неисправности возникающие на автомобилях Камаз вызваны различными факторами, в том числе и износом рабочих поверхностей деталей. не исключением является и редуктор Камаза. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание редуктора могут продлить срок его жизни на длительное время.

Основные симптомы того что редуктор Камаз нуждается в ремонте: шум в задней части при движении и торможении автомобиля, иногда даже металлический скрежет.

Причиной неисправности редуктора могут стать: некачественное или неподходящее редукторное масло, износ подшипников, не правильная натяжка подшипника и нарушение герметичности (течь) корпуса редуктора.

Основной совет по ремонту редуктора - обратиться в специализированный сервисный центр Камаз, где Вам окажут качественную услугу и дадут гарантию на выполненные работы и на используемые запчасти Камаз. Но если Вы все таки по каким то причинам решили провести ремонт редуктора на своем Камазе своими руками, то в зависимости от типа неисправности необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Демонтаж ведущего моста.

Необходимо слить масло и снять ведущий мост в сборе.

  1. Разборка ведущего моста.

На данном этапе необходимо разобрать мост на его основные составляющие, такие как: ведущая шестерня, ведомая шестерня, картер редуктора, коробка дифференциала, оси сателлитов и т.д.

  1. Замена изношенных деталей, сборка и регулировка моста.

После полной разборки моста необходимо просмотреть на износ все зубья шестеренок и проверить на целостность все подшипники. Также необходимо проверить все плоскости шипов крестовин, они должны быть гладкие и без следов видимого износа, при необходимости отполировать их. Также нужно проверить состояние шеек, шестеренок полуосей и привода мостов. Все изношенные или поврежденные детали нужно заменить на новые. При монтаже редуктора необходимо обеспечить определенную степень натяжения конических роликовых подшипников. Требуют регулировки и расположения ведущей и ведомой шестерен, это делается с помощью регулировочной шайбы. Далее подбирается нужный набор прокладок, оптимальная толщина прокладки считается та, при которой коробка дифференциалов вращается свободно и отсутствует осевой зазор.

  1. Испытания собранного моста.

При испытаниях необходимо обратить внимание на: отсутствие скрежета, максимальный нагрев картера редуктора - 75 градусов цельсия. Также стоит просмотреть на отсутствие течи в местах соединения.

  1. Монтаж собранного моста на рабочее место.

Устанавливаем готовый мост на первоначальное местоположение.

 

Как всегда свои вопросы вы можете задавать на нашем Камаз-форуме, где вам ответят компетентные и опытные водители.

Горячие источники тюмень схемы проезда Горячие источники тюмень схемы проезда Горячие источники тюмень схемы проезда Горячие источники тюмень схемы проезда Горячие источники тюмень схемы проезда Горячие источники тюмень схемы проезда Горячие источники тюмень схемы проезда

Тоже читают:



Смс поздравление для подруги с рождением дочери

Схемы вязаного конверта для новорожденного на выписку

Как сделать так чтобы охрип голос на время

Оригами летучая мышь схемы для начинающих

Как сделать презентацию картинками