Фотограф как сделать бесконечный бег

Фотограф как сделать бесконечный бег
Фотограф как сделать бесконечный бег
Фотограф как сделать бесконечный бег
Фотограф как сделать бесконечный бег
Фотограф как сделать бесконечный бег

Разборочная комната ТЧ

Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43

Сообщение #1

Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:


1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Дата: Среда, 29.01.2014, 10:44

Сообщение #1041

Цитата Aleks ()

Подскажите как создать мод ?


Для начала хотя бы прочти эту тему.

Тема


Дата: Среда, 29.01.2014, 16:54

Сообщение #1042

Цитата IGOR™ ()

Для начала хотя бы прочти эту тему


Судя по составу, сборник хороший. Его ещё бы скачать...
Может кто перезалить на норм. файлообменник..?
[Frankenshtayn]Загрузил на ВебФайл и Я-диск.[/Frankenshtayn]
=====================
Всё ОК. На усмотрение модераторов...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 29.01.2014, 22:56


Дата: Понедельник, 03.02.2014, 19:13

Сообщение #1043

Народ, кто напишет, как увеличить переносимый вес ГГ для мода Фотограф. Все способы, описанные в этой ветке не прокатили. Точнее как... Переносимый вес то изменился и при перегрузе ГГ ходит, но буквально сделал десяток шагов и вся сила сразу в ноль, тоже самое, если нажать бег, тоже сразу полоска падает.

По этому пути: gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight - я вес то поменял, а вот этой строчки: max_weight по этому пути попросту нет: gamedata/config/inventory_sect.ltx

Макс 90 кг, набрал 110 - красный вес, ГГ ходит, но потом всё выше описанное... Анти-чит?... <_<

Кто чем поможет? :)


Я бегу по выжженной земле,
Гермошлем заxлопнув на ходу.

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 19:47

Сообщение #1044

Цитата amgworld ()

как увеличить переносимый вес ГГ для мода Фотограф


Цитата amgworld ()

max_weight по этому пути попросту нет: gamedata/config/inventory_sect.ltx


А почему бы просто не поискать это значение - max_weight в других файлах и папках, раз по указанному пути не находишь?
Элементарно ведь, Ватсон? \gamedata\config\arc_inv_weight.ltx
Все равно не получается? Все равно ГГ чахнет от излишнего веса?
Ищем дальше.. Путем научного тыка, а точнее - поиском по иностранному слову Weight (которое переводится на "могучий" как "ВЕС", это, думаю, и ежу понятно ;) ) находим:
\gamedata\scripts\boryan67.script
Там ищем и меняем значение: local MaxWeight=
на чуть большее чем в arc_inv_weight (килограмм на 5-10)
Это не совсем обязательно, я так думаю, но будем сохранять пропорции заданные в оригинале..

В итоге имеем (к примеру):
1. \gamedata\config\creatures\actor.ltx → max_walk_weight = 350.0
2. \gamedata\config\arc_inv_weight.ltx → max_weight = 340
3. \gamedata\scripts\boryan67.script → local MaxWeight = 350

Примерно так.. Больше ставить не рекомендую, да и незачем..
Я прошел именно с такими значениями веса, но на полную так и не удалось заполнить рюкзак..


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:21

Сообщение #1045

romale, спасибо, вес поменялся и визуально и фактически, но вот
Цитата amgworld ()

но буквально сделал десяток шагов и вся сила сразу в ноль, тоже самое, если нажать бег, тоже сразу полоска падает


эта проблема так и осталась... <_<

С весом всё норм, вот сила ГГ... В файле есть такие комменты, может их тоже менять надо?...


Я бегу по выжженной земле,
Гермошлем заxлопнув на ходу.

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:31

Сообщение #1046

amgworld, фик знает.. Вот что я еще правлю во всех модах, помимо веса:
jump_power = 0.0001 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.0005 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.01
walk_power = 0.0000002 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.000001; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса


Тут смотри сам.. У меня проблем нет.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:35

Сообщение #1047

amgworld, уменьши параметры которые тебе дал Роман под спойлером... или попробуй вообще "обнули" их.

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:49

Сообщение #1048

Цитата romale ()

фик знает


А анти-чит может быть?

romale, Frankenshtayn, а у вас часом мод Фотограф не стоит, может быть попробовали у себя, что на что меняли и какой результат? Буду весьма признателен.


Я бегу по выжженной земле,
Гермошлем заxлопнув на ходу.

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 22:20

Сообщение #1049

amgworld, попробуй так:

Код

jump_power  =    0.0  ;0.005    ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power  =    0.0    ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
walk_power    =    0.0  ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power =    0.00003;    ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k    =    0  ;9    ;10    ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k  =    0   ;5     ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k    =    0  ;150;185;180;200;    ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)


в общем постать везде ноли

Дата: Вторник, 04.02.2014, 01:44

Сообщение #1050

Здравствуйте! Играю в Тайные Тропы 2. Хотелось бы убрать с худа иконки аптечки, антирада, бинтов . Подскажите, какой файл отвечает за вывод их на экран.

Дата: Вторник, 04.02.2014, 02:51

Сообщение #1051

Здравствуйте все! Вопрос: можно ли в НС сделать такую фишку, чтобы автоматы и пулемёты тоже ложились как в первый так и во второй слот как в зове припяти ? Ну очень хочется, пожалуйста подскажите как, если это возможно))))

АМК 1.4.1 + соль со всеми допами + ООП + Коллектор


Победи себя - и станешь непобедим!!!

Дата: Вторник, 04.02.2014, 02:59

Сообщение #1052

Цитата arengard ()

Хотелось бы убрать с худа иконки аптечки, антирада, бинтов .


Ну, если рискнёшь найти в моде в папке scripts файл totalizator.script, открыть его блокнотом, найти две строки ( в разных местах, но близко друг от друга - в разных функциях апдейта) :
1. hud_med.HudShowMed()
2. hud_med.RemoveStatic()
и сделать с ними вот так (заремить):
1. --hud_med.HudShowMed()
2. --hud_med.RemoveStatic()
То, мож, и получится не только убрать с худа иконки и циферки, но и отключить сам процесс постоянного подсчёта медицины в инвентаре.

Дата: Вторник, 04.02.2014, 03:28

Сообщение #1053

Цитата BlackSky ()

чтобы автоматы и пулемёты тоже ложились как в первый так и во второй слот как в зове припяти ?


Что бы как в ЗП, надо слоты одинаковыми сделать, т.е. пистолетный слот (3 клетки) уравнять с автоматным (6 клеток) в длину, иначе "ружо" в пистолетный слот не влезет с вылетом на рабочий стол. В некоторых модах такое реализовано. И универсального слота оружейного нет, есть стволы только для "пистолетного" слота и только для "автоматного". Это конфигурируется в конфигах конкретных стволов в папке config\weapons\, где лежат файлы фактически под каждый ствол, имеющийся в наличии в моде или просто ТЧ, в каждом из них имеется строчка: slot = 2 для автомата, или "slot = 1" для пистолета. таким образом в пистолетный слот можно засунуть "короткие автоматики" - например, обрез, mp5.
В сущности можно и не растягивать пистолетный слот до размеров автоматного, но придётся "урезать" размер иконок длинных стволов, изменив размер считывания иконки ствола тоже в том же файле конфигурации. Например, colt1911 имеет параметы такие:
inv_grid_width = 2 - длина иконки в клетках
inv_grid_height = 1 - высота иконки в клетках
inv_grid_x = 19 - координаты иконки на полотне файла иконок, трогать не имеет смысла
inv_grid_y = 4 - тож самое
а та же гаусска имеет вот такое:
inv_grid_width = 5 - тут на две клетки длиннее пистолетного слота ("укоротить" до 3 и все дела)
inv_grid_height = 2 - а тут по высоте влезет

НО! Тогда ствол будет выглядеть "обрезанным на половину", или увеличивать слот (возня с клетками и расстановка их на полотне инвентарного худа - это отдельный вопрос), или конфигами "обрезать" иконку, или уменьшать размер иконок с полноценным изображением, но до приемлимого для 3-х клеточного пистолетного слота.

Сообщение отредактировал Korpus - Вторник, 04.02.2014, 03:30


Дата: Вторник, 04.02.2014, 05:03

Сообщение #1054

Цитата BlackSky ()

чтобы автоматы и пулемёты тоже ложились как в первый так и во второй слот как в зове припяти


Цитата Korpus ()

надо слоты одинаковыми сделать, т.е. пистолетный слот (3 клетки) уравнять с автоматным (6 клеток)


Саша (Korpus), прости, что вмешиваюсь.. В "ЗП" можно менять слоты "на ходу", т.е. положить тот же дробовик в любой из оружейных слотов можно просто открыв инвентарь и перетащив иконку ствола в соответствующую ячейку.. Они (оружейные слоты) там изначально равноценны.. О чем, собственно, и вопрос.
В ТЧ это недоступно, можно только через правку конфига, как ты уже и написал.. Либо первый, либо второй..


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Дата: Вторник, 04.02.2014, 08:11

Сообщение #1055

Цитата Korpus ()

Тогда ствол будет выглядеть "обрезанным на половину", или увеличивать слот (возня с клетками и расстановка их на полотне инвентарного худа - это отдельный вопрос), или конфигами "обрезать" иконку, или уменьшать размер иконок с полноценным изображением, но до приемлимого для 3-х клеточного пистолетного слота.


Подскажите пожалуйста в каком файле можно увеличить слот, копался долго но так и ненашёл. Конфиг двух пушек изменил они влезли в 1-й слот, но они не то чтобы урезанные а вообще пипец)))) неэстетично как то))) и ёщё... где можно найти полный список "итемов" оружия из ООП? Заранее спасибо!)


Победи себя - и станешь непобедим!!!

Дата: Вторник, 04.02.2014, 09:46

Сообщение #1056

Korpus,
Большое тебе спасибо! Два года мучаюсь с этими аптечками.Не кто сказать не может!

Дата: Вторник, 04.02.2014, 17:09

Сообщение #1057

Цитата BlackSky ()

Подскажите пожалуйста в каком файле можно увеличить слот, копался долго но так и ненашёл.


gamedata\config\ui\inventory_new.xml(inventory_new_16.xml):
...
...
Цитата amgworld ()

а у вас часом мод Фотограф не стоит, может быть попробовали у себя, что на что меняли и какой результат


Посты не читаем? romale, в посте 1044, расписал более чем конкретно...
Мод установлен и всё работает...

Дата: Среда, 05.02.2014, 20:28

Сообщение #1058

Доброго дня СТАЛКЕРы. Меня интересует all_spawn т.е. его "переделка" (естественно распакованный...) - ...после того, как я убрал "лишние" аномалии (а их действительно перебор) на локе (без разницы какой) , при разговоре в Баре 100 с Осведомителем (покупке инфы о переходе на склады Армейские) или с Барменом после того как достал каку-то инфо или флешку... Короче они мне т.е. Меченому предлагают инфу о переходе на Армеские склады - на карте отметки нет и там где он (переход) дожен быть, не появляется...Что это??? Почему завязка на изменения в all_spawn... что можно менять? Почему переходы перестали появляться после изменений...??? Пробывал, возвращал в исходное состояние алл_спавен (оригинал) - все работает...переходы появляются.
Такая же ерунда с Фанатом на Кордоне после помощи (защиты от наемников) и получении инфы о переходе - переход на Болото перестал появляться.
У меня НС + АМК мод+ DMX мод 135 +addon by Saruman 1.1 (и все фиксы с читами...)
Просьба советы типа переустановить игру или зачем эти абгрэйды нужны - не писать... Если Вы действительно разбираетесь в Сути Дела , почему это так или как это можно сделать, то пожалуйста...Напишите действительно дельные советы, если из Вас кто-то пытался оперировать с all_spawn...

Сообщение отредактировал Ден - Среда, 05.02.2014, 20:44


Дата: Среда, 05.02.2014, 20:55

Сообщение #1059

Ден, На самом деле зря чистили алл спавн. Те аномалии, которые в нем прописаны - все равно удаляются скриптово. За исключением некоторых "особенных" - на Кордоне под мостом, в Х-18 холодцы и т.д

После любой правки алл спавна (за исключением путей) - нужна НИ. Начинали?

Дата: Среда, 05.02.2014, 21:23

Сообщение #1060

Спасибо за совет... в скриптах тоже уменьшал кол-во аномалий... , но новую игру не начинал, правил в процессе прорхождения Игры... Как Я понял - после любой правки в all_spawne нужно начинать Новую Игру... Вы думаете , что первоначальная правка всего "архива" (в начале не начиная игры) т.е. спавна даст нормальный результат?(имел в виду что будут корректно работать файлы и тпереходы на локи появяться...)

Сообщение отредактировал Ден - Среда, 05.02.2014, 21:25


Фотограф как сделать бесконечный бег Фотограф как сделать бесконечный бег Фотограф как сделать бесконечный бег Фотограф как сделать бесконечный бег Фотограф как сделать бесконечный бег Фотограф как сделать бесконечный бег Фотограф как сделать бесконечный бег Фотограф как сделать бесконечный бег Фотограф как сделать бесконечный бег Фотограф как сделать бесконечный бег Фотограф как сделать бесконечный бег Фотограф как сделать бесконечный бег Фотограф как сделать бесконечный бег

Тоже читают:



Туссан защита бампера своими руками

Красивые прически на кароткий волос

Поздравление директора центра занятости

Лада калина седан предохранители схема

Косметичку вязать крючком по схеме