Электронные схемы с коммутатором тк-102

Электронные схемы с коммутатором тк-102
Электронные схемы с коммутатором тк-102
Электронные схемы с коммутатором тк-102
 Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
    Начать новую тему   Ответить на тему     -> ::   Автор Сообщение ZevS_ua

Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 20
Откуда: Николаев
Моя машина: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)

СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2013 16:16    Заголовок сообщения: Коммутатор ТК-102. Как подключить на заз? Ответить с цитатой
У кого стоит такое зажигание? Можете скинуть схему как подключить тк-102 на жужике?
_________________
Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы.... Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЗаєць

Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 115
Откуда: Івано-франківськ
Моя машина: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.

СообщениеДобавлено: 08 Ноябрь 2013 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка - Б114 (Зіл 130, Газ 53,66 ) , рідна не підійде. Десь читав, що можна використовувати з катушкою від 2108, але не перевіряв.
Конденсатор на трамблері відключається.
Варіатор ( дод. опір ) - СЭ107. ( Зіл 130 131, Газ 53,66 )
Фото цього добра на моїй машині:

John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист

Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991

СообщениеДобавлено: 08 Ноябрь 2013 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Правильно, и фото в тему и схема.
Я тоже вешал коммутатор, вариатор и даже катуху на такой же жестине, да.
Заєць

Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 115
Откуда: Івано-франківськ
Моя машина: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.

СообщениеДобавлено: 08 Ноябрь 2013 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Забув написати, що вакуум також відключається.
В мене таке запалювання стоїть на 2 машинах, з 30 і 40-ка сильними двигунами. Двигуни працюють набагато краще ніж з рідним запалюванням - рівніший хх, впевненіший старт, легше набирає оберти, кращий розгін. Розхід палива не змінився. До цього стояла БСЗ. З рідним трамблером і саморобним модулятором, а потім з трамблером Газ 2410. БСЗ не сподобалось. Незнаю точно чому, просто не сподобалось, різниці між ним і рідною системою майже немає. Хіба контакти не треба чистити Very Happy
TehRuk А яка різниця скільки років системі, якщо вона нормально працює, і запчастини до неї не проблема?
ZevS_ua

Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 20
Откуда: Николаев
Моя машина: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)

СообщениеДобавлено: 09 Ноябрь 2013 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Заєць писал(а): Конденсатор на трамблері відключається.
Это точно? Ибо мне говорили что его надо оставлять...
И насколько оно лучше будет стандартной системы зажигание?
У меня есть Коммутатор ТК-102, СЭ-107, и катуха Б-114Б, это все стояло на жуже когда я его купил, но кондёр висел на трамблера и подключено через него было. Была перемычка на СЭ-107, замыкала контакты ВК-Б - К. Мне знакомый сказал что подключено не правильно, и я снял коммутатор и поставил стандартное зажигание через катуху Б-114... еще не заводил т.к. нету бензы.
_________________
Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы.... Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЗаєць

Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 115
Откуда: Івано-франківськ
Моя машина: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2013 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Про конденсатор точно сказати не можу. Треба пробувати з ним, і без нього. Я купив машину з таким запалюванням, конденсатора на трамблері не було, на другій ставив сам, зробив так само.
Краще буде, чи гірше, - це тобі ( нічого що на "ти" ? ) вирішувати. Якщо двигун в нормальному стані, правильно відрегульований, - то має бути не гірше. Але "краще - гірше" це умовність, немає такої системи, яка б була для всіх найкращою, кожен сам визначає, що йому потрібно. Комусь треба 100500 к.с. і вогонь з глушака, а комусь - хорошого старту при-30. Мені така система сподобалась. Ставив чисто в цілях експеременту, як на мене, - вона краща ніж БСЗ.
madman

Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в
Забанен
Причина?

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2013 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Цитата: снял коммутатор и поставил стандартное зажигание через катуху Б-114
- т.е. подключил Б114б напрямую к трамблеру без коммутатора и СЭ-107? - тогда тебе повезло что нет бензина. Лучше не заводи - сгорят котнакты и вскипит катушка.
При отсутствии СЭ-107 или если он замкнут перемычкой - будет греться катушка и коммутатор при работе, но работать будет, правда это скорее всего не надолго.
_________________
Ушёл пить кисель. ZevS_ua

Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 20
Откуда: Николаев
Моя машина: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2013 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Заєць писал(а): нічого що на "ти" ?.
Наоборот, я только за)))
_________________
Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы.... Посмотреть профильОтправить личное сообщениеZevS_ua

Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 20
Откуда: Николаев
Моя машина: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2013 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
madman писал(а): т.е. подключил Б114б напрямую к трамблеру без коммутатора и СЭ-107?
Да. Но перед этим общался с ЗАЗоводами ВК и мне сказали что так можно. Жёлтый провод от стартера не подключаем, остальные два кидаем. Как я и сделал.
_________________
Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы.... Посмотреть профильОтправить личное сообщениеJohn Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист

Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2013 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Некоторое время (до дому доехать) так ездить можно - но ОБЯЗАТЕЛЬНО придётся повесить два кондёра на трамблёр.
Да и вариатор (именно СЭ-107) привязать КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, практически, необходимо.
Иначе в скором времени проявятся симптомы, что указал madman.
Я видел взрыв катушки собственными глазами - душераздирающее зрелище ©Ослик Иа
И ситуёвина была такая же - меня обругали любителем всё усложнять и пришпандорили просто катуху и контакты.
Катуха бабахнула после минуты кручения стартером - ибо контакты трамблёра сварились к тому времени Laughing
Дело было на ГАЗ-53, но сути дела это не меняет Wink
А сколько раз я менял катухи людям в дороге...
Тем, кто меня не слушал...
Интересно, сколько в ВК советовало человеку профессиональных автоэлектриков Laughing
ZevS_ua

Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 20
Откуда: Николаев
Моя машина: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2013 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
John Warner писал(а): Да и вариатор (именно СЭ-107) привязать КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, практически, необходимо.
Ну схема подключения ТК-102 я увидел, а какие провода надо откидывать от старых релюх?
_________________
Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы.... Посмотреть профильОтправить личное сообщениеJohn Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист

Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2013 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ничего ниоткуда откидывать не надо.
Надо взять тот провод, что изначально шёл на родную катуху и привязать его (удлинив при необходимости) на вариатор.
Схема подключения вариатора проста: там три клеммы, и провод питания и провод к катушке находятся на разных концах вариатора.
Посредине его вешается провод, что от стартера для перемыкания вариатора.
Если без комммутатора, то второй проводкатушки вешается на трамблёр, но с двумя кондёрами.
А откидывать не надо ничего.
ZevS_ua

Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 20
Откуда: Николаев
Моя машина: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2013 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
John Warner писал(а): Посредине его вешается провод, что от стартера для перемыкания вариатора..
Это он какого цвета, жёлтого или голубого?
_________________
Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы.... Посмотреть профильОтправить личное сообщениеJohn Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист

Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2013 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Не буду умничать с его цветом: у меня на трёх виденных авто он разных цветов.
Но на именно моей первой машине он был голубого цвета и шёл снизу, со стартера, от втягивающего.
Он там на как бы "лишней" клемме сидит.
Про него ещё вечно все спрашивают - "у меня остался лишний провод, когда стартер ставил - куда его деть?" Laughing
Но, бывают варианты, когда он растёт с реле стартера - так было на моей второй машине.
Для уточнения, убедись, откуда именно он идёт.
1-й вариант - со стартера.
2-й вариант - с реле стартера.
В любом случае, именно с цепей стартера.
Как-то так Smile
ЗЫ Я только что заметил, у тебя ушан, так?
Тогда с цветом я мог бы и пролететь: я-то на мылках ездил и езжу по жизни Laughing

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  

Начать новую тему   Ответить на тему     -> Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
 
Перейти:  Выберите форум   Общеклубный ---------------- Клуб владельцев автомобилей «Запорожець» Фото-видео раздел Помощь защитникам Украины   Локальные ---------------- Сквозь города и страны Киев Запорожье Харьков Россия   Проекты ---------------- Реставрация Внешний тюнинг Автозвук Гараж Мастерские   Техничка ---------------- Двигатель Трансмиссия Ходовая Электрика Кузов Мастерская   Купить / Продать / Поменять ---------------- Авто Запчасти Барахолка Услуги   Прочие ---------------- СпИрт. Отдых. Туризм Закон Оч.Умелые Ручки Офф-топик Юмор Шедевры   Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения

Flag CounterЗАЗ Форум  

Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group

Электронные схемы с коммутатором тк-102 Электронные схемы с коммутатором тк-102 Электронные схемы с коммутатором тк-102 Электронные схемы с коммутатором тк-102 Электронные схемы с коммутатором тк-102 Электронные схемы с коммутатором тк-102 Электронные схемы с коммутатором тк-102 Электронные схемы с коммутатором тк-102 Электронные схемы с коммутатором тк-102 Электронные схемы с коммутатором тк-102 Электронные схемы с коммутатором тк-102 Электронные схемы с коммутатором тк-102 Электронные схемы с коммутатором тк-102 Электронные схемы с коммутатором тк-102 Электронные схемы с коммутатором тк-102

Тоже читают:



Поздравления с 33 совместной жизни родителям

Летние прически для средних волос в домашних условиях

Поздравления свекру с днем рождения сына

Вязание на вилке тесьма

Вязание крючком шарф узором ананас